|
На главную | Организация праздничных мероприятий | Студия звукозаписи | Фотографии | Форум | Чат |
Конец года. Не сходящиеся балансы, горящие планы, суета и переполох. Но незаметно приходит чудо: офис украшается еловыми веточками, складки озабоченности на лбах сотрудников разглаживаются, люди улыбаются друг другу, открывается второе дыхание и находятся силы, чтобы закончить все дела, отложить ненужные хлопоты и встретить праздник. Новый год отмечают долго — чаепитиями по отделам, общим банкетом фирмы, застольем в день Старого Нового года и запоздавшими поздравлениями в течение всего января. Проходит зима — и вновь два праздника: 23 февраля и 8 Марта. И вновь угощение, поздравления, подарки, объединяющие весь коллектив. И работать становится веселей, и есть о чем вспомнить во время обеденного перерыва, и даже помечтать.
Потом будут еще майские праздники, праздник позабытой истории — 7 ноября, дни рождения, особые «фирменные» и профессиональные даты. Волшебное время праздника! В офисе царит всеобщее оживление, сотрудников сплачивает планирование и подготовка, строгий директор чудесным образом преображается в веселого тамаду, обычно серьезный бухгалтер лучше всех поет шаловливые частушки, а самый скромный и незаметный работник становится первым массовиком-затейником вечера. Очевиден ответ на вопрос «Зачем нужны корпоративные праздники?» Эти мероприятия необходимы, прежде всего, для создания в коллективе дружеского, человеческого контакта и ощущения «сопричастности» общей цели, идее. Праздник также несет в себе функцию «фиксации успеха», он как бы закрепляет последние достижения, позволяя продемонстрировать их партнерам, конкурентам и самим себе. Как организовать корпоративный вечер, в короткий срок, когда все и без того заняты работой? В первую очередь позвонить профессионалам, т. е. тем людям, которые способны превратить ваш коллективный праздник в самое незабываемое событие года. Ваша фантазия подсказывает, что праздник может стать чем-то совершенно особенным? – Мы реализуем самые смелые Ваши идеи!
- Просторный зал для проведения торжества в удобном для вас районе города - Украшение зала, фейерверки, цветы и подарки для сотрудников… Ну и конечно, какой же праздник без : - Профессионального ведущего - для вас лучшие ведущие города - Музыкального оформления: живая музыка или Ди - джей - Фото- видео съёмки – память на всю жизнь А также : без Шоу программы на десерт: – Верка Сердючка, цирковые артисты, цыганские и русские народные ансамбли, театр пародии, вокальные и танцевальные коллективы города и стриптиз Не теряйте времени, позвоните нам! ТО Студия Бий-Хем Тел. 8 (3912) 92-09-39 e-mail: big-hem@mail.ru |
На главную | Организация праздничных мероприятий | Студия звукозаписи | Фотографии | Форум | Чат |